Клиент на всю жизнь
|
Стюарт МакКай |
Продолжение. |
Старый добрый личный подход | Рынок "одного клиента" | Е-клиенты должны возвращаться | Анализируй это |
Представитель поколения "я" требует, чтобы его обслуживали, словно он - единственный клиент на рынке. Он хочет индивидуальных товаров и услуг. ПО для CRM поддерживает индивидуальный маркетинг, используя технологии персонализации и порталов. Технология персонализации фильтрует все, что клиент слышит, видит или делает на вебсайте, основываясь на предпочтениях, выявленных при совершении клиентом покупок. Интерфейс адаптируется под желания конкретного посетителя. ПО для порталов обеспечивает самообслуживание, помогая клиенту теснее сотрудничать с предприятием. Оно связывает внешние приложения, в том числе системы CRM и ERP, позволяя клиентам в онлайне размещать заказы, обновлять контактные данные, проверять цены и наличие товаров, получать спецификации и уведомления об особых предложениях или рекламных кампаниях. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |