Клиент на всю жизнь
|
Стюарт МакКай |
Продолжение. |
Старый добрый личный подход | Рынок "одного клиента" | Е-клиенты должны возвращаться | Анализируй это |
CRM не сводится к тактическому ежедневному контролю за взаимодействием с клиентами. Нельзя забывать и о стратегических целях, например: увеличить число клиентов компании, поднять цену заказа клиента, повысить прибыль от каждого клиента. Для достижения этих целей необходимо аналитическое ПО, которое изучает поведение клиентов, следит за показателями. Все больше поставщиков предлагают решения, которые помогают анализировать перемещение пользователя по сайту. Эта информация накапливается в регистрационных файлах сервера. Анализ данных выявляет закономерности в поведении клиентов, помогает настраивать интерфейс и содержание сайтов с учетом того, как ими пользуются клиенты. Другой популярный тип аналитического ПО - customer scorecard. Приложения содержат визуальные панели, с помощью которых менеджеры отслеживают основные рабочие показатели, чтобы определить, достигаются ли стратегические цели CRM. Предприятию может понадобиться большое количество таких приложений для различных функций ПО (маркетинг, сбыт, сервис). Окончание в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #122, #123 | ||
Продолжение в выпусках: #125 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |