Трудности сравнения бизнесов компании при выборе перспективы развития
|
Шелухин И.С. ИКФ "АЛЬТ", С.-Петербург |
Тезисы выступления на конференции "Управление в России: отказ от иллюзий" (Санкт-Петербург, 23-24 ноября 2000г.). Предоставлены ИКФ "АЛЬТ". |
Постановка проблемы | Методы анализа | Недостатки модели |
Основная проблема, которую должен решить российский промышленный менеджмент, - недостаточность финансовых ресурсов для конкурентоспособного развития всех бизнесов и продуктов. В бизнес-кругах обсуждается вопрос о том, как российские компании смогут конкурировать с иностранными, если Россия будет полностью интегрирована в мировую бизнес-среду. Повысятся зарплаты, расходы на сырье, комплектующие, НИОКР. Цена продукции российских фирм сравняется с ценой иностранных товаров - исчезнет основное конкурентное преимущество российских производителей. Компаниям придется выбирать, какие направления производства развивать, вкладывая средства в создание конкурентных преимуществ, а какие продавать или закрывать. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |