Letyshops

Создание системы бизнес-правил. Часть 2

Барбара фон Халле
Продолжение.
Фазы методологии | Фаза обзора | Обзор делового контекста | Итоги обзора

Как и большинство методологий системной разработки, метод бизнес-правил предусматривает 6 разных фаз. Это обзор, планирование, раскрытие, анализ, разработка, и сдача (см. Рис. 1). Каждая фаза содержит этапы и итоги для всех 4 путей.

Цель метода бизнес-правил - обеспечить надежный архитектурный фундамент для будущих изменений на предприятии. Таким образом, наращивание систем превращается в добавление, изменение и отмену правил или комплексов правил внутри этого фундамента. Для этого нужно, чтобы первый элемент содержал факторы стабилизации информационной архитектуры, сферу действия и контроль соблюдения правил.

Рис. 1. Фазы методологии бизнес-правил

Ниже приведено описание всех фаз.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: