Создание системы бизнес-правил. Часть 2
|
Барбара фон Халле |
Продолжение. |
Фазы методологии | Фаза обзора | Обзор делового контекста | Итоги обзора |
Как и большинство методологий системной разработки, метод бизнес-правил предусматривает 6 разных фаз. Это обзор, планирование, раскрытие, анализ, разработка, и сдача (см. Рис. 1). Каждая фаза содержит этапы и итоги для всех 4 путей. Цель метода бизнес-правил - обеспечить надежный архитектурный фундамент для будущих изменений на предприятии. Таким образом, наращивание систем превращается в добавление, изменение и отмену правил или комплексов правил внутри этого фундамента. Для этого нужно, чтобы первый элемент содержал факторы стабилизации информационной архитектуры, сферу действия и контроль соблюдения правил. Рис. 1. Фазы методологии бизнес-правил Ниже приведено описание всех фаз. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |