Создание системы бизнес-правил. Часть 2
|
Барбара фон Халле |
Продолжение. |
Фазы методологии | Фаза обзора | Обзор делового контекста | Итоги обзора |
Контекст бизнеса - деловая основа, которая поддерживается и управляется правилами. Как утверждает Группа Бизнес-правил (Business Rules Group), "основная идея - создать бизнес-модели для элементов бизнес-плана до начала разработки системы или совершенствования технологии". Контекст включает в себя миссию, видение, стратегию, цели, тактику, задачи и политику организации. Согласно определению Группы Бизнес-правил, миссия "указывает на текущую деятельность предприятия". Задача - конечное состояние, которые измеримо и имеет временные границы. Стратегия "представляет сжатое описание образа действия для достижения конечных целей". Тактика - "образ действия в составе стратегии". Политика призвана направлять организацию и менее конкретна, чем правила, которые на ней основаны. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© DM Review |