Letyshops

Создание системы бизнес-правил. Часть 2

Барбара фон Халле
Продолжение.
Фазы методологии | Фаза обзора | Обзор делового контекста | Итоги обзора

Контекст бизнеса - деловая основа, которая поддерживается и управляется правилами. Как утверждает Группа Бизнес-правил (Business Rules Group), "основная идея - создать бизнес-модели для элементов бизнес-плана до начала разработки системы или совершенствования технологии".

Контекст включает в себя миссию, видение, стратегию, цели, тактику, задачи и политику организации.

Согласно определению Группы Бизнес-правил, миссия "указывает на текущую деятельность предприятия".

Задача - конечное состояние, которые измеримо и имеет временные границы.

Стратегия "представляет сжатое описание образа действия для достижения конечных целей".

Тактика - "образ действия в составе стратегии".

Политика призвана направлять организацию и менее конкретна, чем правила, которые на ней основаны.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: