Будущее е-альянсов
|
Дэвид Эрнст, Тэмми Халеви, Жан-Юг Монье, Хьюго Сарразин |
Продолжение. |
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 2, "Онлайновая тактика" |
"Реально-виртуальные" альянсы | В связке - надежнее |
Одно время считалось, что онлайновые компании вредят оффлайновым, переманивая их клиентов или сбивая цены. На практике выгоду приносит соединение онлайновых и оффлайновых мощностей. Самыми успешными из изученных нами оказались партнерства традиционных и виртуальных компаний: рынок хорошо принял 3 из 5 таких союзов, а 3 из 4 процветают и по сей день (см. Рис.). Успеху способствует то, что партнеры взаимно дополняют друг друга. Онлайновые компании считаются динамичными: скорость, новые методы маркетинга, новые клиенты. Тем не менее, вклад фирм-ветеранов более весом: торговые марки, товары, сбыт, связи с поставщиками, отношения с клиентами, офисы. Многие виртуальные компании нехотя признают, что все это действительно важно. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© The McKinsey Quarterly |