Letyshops

Будущее е-альянсов

Дэвид Эрнст, Тэмми Халеви, Жан-Юг Монье, Хьюго Сарразин
Продолжение.
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 2, "Онлайновая тактика"
"Реально-виртуальные" альянсы | В связке - надежнее

Одно время считалось, что онлайновые компании вредят оффлайновым, переманивая их клиентов или сбивая цены. На практике выгоду приносит соединение онлайновых и оффлайновых мощностей.

Самыми успешными из изученных нами оказались партнерства традиционных и виртуальных компаний: рынок хорошо принял 3 из 5 таких союзов, а 3 из 4 процветают и по сей день (см. Рис.).

Успеху способствует то, что партнеры взаимно дополняют друг друга. Онлайновые компании считаются динамичными: скорость, новые методы маркетинга, новые клиенты. Тем не менее, вклад фирм-ветеранов более весом: торговые марки, товары, сбыт, связи с поставщиками, отношения с клиентами, офисы. Многие виртуальные компании нехотя признают, что все это действительно важно.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© The McKinsey Quarterly

 

 

Реклама: