Методика ускоренного закрытия учетного периода
|
Алиса Фирсова финансовый аналитик компании Кодак в России |
Окончание. |
Работа с базами данных: локальная, GAAP/IAS | Аллокации SADA | Завершение и заключение |
Аббревиатура SADA расшифровывается как Sales Advertising Distribution Administration. Эти четыре категории охватывают все возможные виды расходов любой компании, отнесенные на направления бизнеса. Административные расходы, в свою очередь, могут подразделяться на: Sales Administration, Advertising Administration, Distribution Administration или Local Administration, Regional Administration, Corporate administration и т. д., в зависимости от требований корпорации. Концепция SADA заключается в перераспределении (аллокировании) расходов, изначально отнесенных на центры затрат, на различные направления бизнеса. Это позволяет компании значительно расширить возможности финансового анализа, сосредоточиться на изучении прибыльности каждого направления бизнеса. При этом сохраняется возможность анализа информации по центрам затрат. Существует несколько способов перераспределения расходов. Для создания пропорции можно использовать:
Все операции по аллокации выполняются с помощью модуля Общие распределения, который автоматизирует процесс. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Robertson & Blums Corporation |