Letyshops

Использование оценки стоимости бизнеса в принятии управленческих решений

В.С. Салун
коммерческий банк "Компания по проектному финансированию"
Окончание.
Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года.
От чего зависит стоимость | Преимущества объединения | Happy end

Анализ операционной модели деятельности Дистрибьютора позволил сделать вывод, что величина стоимости компании наиболее чувствительна к изменению величины себестоимости продаж. Это проиллюстрировано данными Таблицы.

Таблица. Влияние изменения объема и себестоимости продаж Дистрибьютора на величину стоимости компании

  Увеличение стоимости компании, % к исходному уровню
Увеличение объема продаж, % от исходного уровня 10 7,7
  20 14,3
  30 21,4
  40 28,5
  50 35,7
Снижение себестоимости продаж, % от исходного уровня 1 8,4
  2 16,7
  3 25,1
  4 33,5
  5 41,9

Из Таблицы видно, что стоимость компании в десять раз чувствительнее к снижению себестоимости продаж, чем к росту их объема!

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: