Использование оценки стоимости бизнеса в принятии управленческих решений
|
В.С. Салун коммерческий банк "Компания по проектному финансированию" |
Окончание. |
Конференция "Роль аналитика в управлении предприятием", Москва, 29 июня 2001 года. |
От чего зависит стоимость | Преимущества объединения | Happy end |
Анализ операционной модели деятельности Дистрибьютора позволил сделать вывод, что величина стоимости компании наиболее чувствительна к изменению величины себестоимости продаж. Это проиллюстрировано данными Таблицы. Таблица. Влияние изменения объема и себестоимости продаж Дистрибьютора на величину стоимости компании
Из Таблицы видно, что стоимость компании в десять раз чувствительнее к снижению себестоимости продаж, чем к росту их объема! |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |