Защитить е-бизнес
|
Джоан Сэммер |
Виды рисков | Когда есть что терять | Новые возможности, новые опасности |
Некоторые компании так спешат выйти на рынок, что не тратят время на изучение рисков и создание механизма для их смягчения. "Все увлечены гонкой, и мысли об опасности отходят на задний план, - говорит Джон Фоль (John Foehl), консультант в Tillinghast-Towers Perrin. - С точки зрения стратегии, главное - старт, а с риском можно разобраться и позже". Многие компании ошибочно полагают, что существующие страховки охватывают все виды Интернет-опасности. "Вкладывая капитал в е-коммерцию, фирмы меняют способ деятельности, а это порождает новые обязательства", - говорит Том Бич (Tom Beach), старший вице-президент по управлению рисками отдела финансовых услуг Fidelity and Deposit Cos. Судя по опыту ICI, уделять внимание онлайновым рискам должны не только дот-комы. "Уязвима даже та компания, которая использует Интернет исключительно во внутренних целях, например для контроля ТМЗ в своих глобальных операциях", - говорит Анита Шонфелд (Anita Schoenfeld), консультант в Tillinghast-Towers Perrin. Baccardi Bottling Corp. только начинает серьезно вкладывать деньги в е-бизнес. "Пару лет назад руководство категорически возражало против электронной передачи финансовых документов и другой информации, - рассказывает Хосе Теруэл (Jose Teruel), инспектор и казначей компании. - Теперь мы хотим максимально рационализировать процессы и повысить производительность". Фирма уже обменивается в онлайне информацией с поставщиками, используя EDI. На очереди - торговые каналы. Доверив передачу важной деловой информации онлайновому ПО, Baccardi подвергает себя риску е-коммерции, даже не имея вебсайта. Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #147, #148 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |