Обзор ПО для среднего рынка
|
Рынок ИТ долго был взбудоражен вестью о покупке Great Plains Software компанией Microsoft. Фирмы, оказавшиеся конкурентом крупнейшего в мире производителя ПО, ответили энергичным маркетингом, передовыми технологиями и продуманным партнерством. Все это пошло на пользу клиентам, хотя на некоторое время поставщиков охватили страх, неуверенность и сомнения. В секторе информационных технологий уже почти два года продолжаются активные приобретения и консолидации. В 1999 году компания Sage US купила Peachtree Software и Best Software, а ASA International - Design Data Systems. В январе 2000 г. Great Plains приобрела сначала RealWorld Corp., а затем не только своего главного соперника - Solomon Software, но и компании в Англии и Германии. AccPac International купила SBT Accounting Systems, а Softline (ЮАР) - AccountMate Software. В конце года слились датские фирмы Navision и Damgaard, с новыми силами взявшись за американский рынок. Не меньше, чем слияниями и приобретениями, ИТ-компании увлеклись сотрудничеством с VAR-фирмами (value-added resellers). Производители ПО, обслуживающие крупные предприятия, как правило, реализуют продукцию сами, а игроки среднего рынка предпочитают полагаться на VAR (количество потенциальных клиентов в этом секторе рынка мешает торговать напрямую). |
[1][2][3][4][5] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |