Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Распределение ответственности | Этап подготовки. Какие проблемы? | Недостатки организации

При помощи коллег-консультантов мы проанализировали существующий процесс управления заказами. Были опрошены главные действующие лица, изучена документация по заказам. Используя несколько компьютерных программ, мы исследовали производственный цикл, стоимость качества и другие данные, прошлые и настоящие.

Входе анализа были выявлены следующие проблемы:

  • Сроки поставки срывались, некоторые станки "забывались" в сборочном цехе.
  • Качество поставляемой продукции оставляло желать лучшего. В погоне за сроками станки нередко отправляли в нерабочем состоянии.
  • Техникам приходилось налаживать машины уже у клиента. Не имея под рукой необходимых ресурсов, они тратили на доводку недели и месяцы.
  • Удовлетворенность клиентов была низкой.
  • Продавцы не могли получить от покупателей хороших отзывов для будущих клиентов.
  • Станки продавались без подробных спецификаций, а по итогам окончательных испытаний выяснялось, что клиент не принимает станок.
  • Мотивация в сборочном цехе была низкой: работники чувствовали себя "крайними", которым приходится отвечать за ошибки продавцов и конструкторов.
  • Отдел исследований и разработки не успевал ничего разрабатывать: конструкторы задыхались от рекламаций.
  • Прибыльность заказов держалась ниже среднего отраслевого показателя.
  • Каждый заказ проходил через много отделов, ни один из которых не был заинтересован или обязан сократить время цикла.
  • Никто не чувствовал себя ответственным за заказ.
  • Во главу угла ставился не срок поставки, а месячный объем продаж на основе годового плана.
  • Стоимость брака была очень высокой - до 12% объема продаж. Одна из основных причин - технические ошибки, в результате которых возникали проблемы со сборкой и растягивался цикл ввода в эксплуатацию.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: