Обзор рынка OLAP
|
| Найджел Пендз |
| Продолжение. |
| Качество запросов / Надежность | Ненасытные покупатели | Эффективность маркетинга и продаж / Параллельные миры Oracle |
| Эффективность маркетинга и продаж OLAP может быть очень разной, в зависимости от продукта. Наибольший интерес вызывает Essbase (что является показателем эффективности маркетинга). Тем не менее, покупают и инсталлируют, в основном, Microsoft OLAP. Этот продукт разместили 80% всех, кто им интересовался. Потенциальные покупатели Hyperion Essbase приобрели продукт лишь в 46% случаев. Интересно, что у двойника Essbase - DB2 OLAP Server от IBM - дела не так хороши. Эффективность его продаж составляет 24%. Клиенты Oracle верны не просто продуктам, но и самой культуре компании. Они не только охотнее покупают Express и Discoverer и больше ими довольны, но демонстрируют особое поведение и в других аспектах:
Сайты Oracle предпочитают использовать Java как архитектуру сети и ПК без Windows - как клиентов браузеров. Продолжение в следующем выпуске. |
| Начало в выпусках: #155 | ||
| Продолжение в выпусках: #157 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © DM Review | ||

