Letyshops

Как стать лидером для клиента?

Раймонд Патюпин
Окончание.
Источники информации | Интернет-сайт и Интернет-страница | Выводы

Приведем некоторые выводы:

  • Компания, которая заботится о своем лидерстве, должна сосредоточить внимание на четвертом факторе (мнение знающего человека), сохраняя по первым трем (цена, ассортимент, качество) такие же показатели, как у конкурентов, или, по возможности, превосходя их.
  • Наиболее эффективный принцип: "Потребности каждого клиента, который к нам обращается, должны быть полностью удовлетворены". Компании, начавшие неценовую конкурентную борьбу между собой, часто путают маркетинговый подход со стимулированием спроса, поэтому теряют постоянных клиентов, не сумев выполнить их желания.
  • Хороший и выгодный способ работы с клиентами - использование Интернет-сайтов. Сайты дешевле телевидения, хранят информацию годами, представляют ее наглядно и обеспечивают легкий поиск и обновление.
  • Разработка сайта - дело ответственное, поэтому лучше доверить его профессионалам.
Начало в выпусках: #155
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Патюпин Р.А.

 

 

Реклама: