"Тройной колдовской час" для ИТ
|
Скотт Лейбс, Энтони Сибиллин |
Трагедия для ИТ | "Пора разочарований" | "И хочется, и колется" |
"Сбросить обороты" будет нелегко. Дело не только в том, что энергичное развертывание ИТ уже много лет формирует облик Корпоративной Америки. Многие компании хотят улучшить готовность к непредвиденным обстоятельствам и компьютерную безопасность, чтобы предотвращать, по возможности, сбои в работе. Признавая общую неудовлетворенность инвестициями в е-бизнес, аналитики объясняют ее трудностями роста. "Пора разочарований" - удел всех технологических новшеств. Считается, что компании по-прежнему видят в е-бизнесе огромный потенциал, а значит будут вкладывать в него деньги. Поиск равновесия между прессингом краткосрочных затрат и долгосрочной стратегией осложнен тем, что не совсем понятен смысл термина "краткосрочный". Майкл Флейшер (Michael Fleischer), глава консалтинговой группы Gartner, говорит: "После 11 сентября исчезла всеобщая надежда, что через квартал-другой ситуация выправится. Теперь уже никто не берется назвать дату улучшения". И хотя в Gartner и другие фирмы постоянно обращаются клиенты, обеспокоенные своей готовностью к чрезвычайным ситуациям, Флейшер знает, что "составление такого плана - процесс долгий и не вызовет инвестиционного бума в области ИТ". По его мнению, если компании и потратятся на подобные мероприятия, то за счет других статей того же бюджета. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |