Letyshops

"Тройной колдовской час" для ИТ

Скотт Лейбс, Энтони Сибиллин
Трагедия для ИТ | "Пора разочарований" | "И хочется, и колется"

Флейшеру вторит Пол Саган (Paul Sagan), президент Akamai Technologies. Он видит трагическую иронию в том, что 11 сентября погиб один из основателей и глава отдела ИТ Akamai Technologies Дэниэл Левин (Daniel Lewin), тогда как сама трагедия доказала ценность его технологии.

Akamai предоставляет инфраструктуру Интернета и услуги по управлению контентом крупным компаниям, в том числе гигантам средств массовой информации вроде CNN, у которых в тот день был просто взрыв трафика. "Трагедия заставила повзрослеть и Интернет, и нас", - говорит Саган.

Сайты, которые поддерживает Akamai, выдержали шквал запросов. Монти Маллиг (Monty Mullig), старший вице-президент CNN по Интернет-технологиям, рассказал, что в первые часы после теракта трафик на cnn.com втрое превысил прежний рекорд (после выборов в ноябре 2000 г.). Стало ясно, насколько Интернет важен не только для служб новостей, но и для турфирм, государственных учреждений и многих других организаций.

Несмотря на растущее значение надежности вебсайтов, Саган считает, что в сегодняшних условиях Akamai зарабатывает меньше "новых" долларов, чем раньше.

"Основную часть наших поступлений теперь составляют "транзитные" доллары, - говорит он. - Компании переносят затраты с частных сетей на услуги на базе IP, с внутренней деятельности на аутсорсинг".

Саган добавляет: "Хотя клиентам и требуется страховка на случай катастрофы, важнейшим фактором остается отдача на инвестиции (ROI). Компании относятся к е-бизнесу серьезнее, чем когда-либо, но к капиталовложению подходят рационально и тратят на оценку больше времени, чем раньше".

Рей Сибрук (Ray Seabrook), финансовый директор Ball Corp., говорит, что его фирма будет осваивать сферу е-бизнеса медленно и осторожно: "По-нашему мнению, надо еще поработать с внутренними сетями, прежде чем увеличивать инвестиции в Интернет".

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #159, #160
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: