Инициативы е-бизнеса: придется подождать
|
Скотт Лайбс |
Чуть помедленнее, кони | "У нас связаны руки" | Золотая середина |
В ожидании праздников Кристен Онкен (Kristen Onken) загадала желание: улучшить видимость в цепочке поставок, уменьшить объем товарных запасов. Вопрос не совсем к Санта Клаусу, но большинству финансистов он близок. Декабрь - переломный месяц не только для производителей игрушек и сыра, но и для представителей других отраслей промышленности. Особенно в этом году, когда руководители многих компаний буквально молятся о первых признаках подъема. Список желаний мало изменился по сравнению с прошлым годом, зато изменились средства их выполнения. Онкен, CFO корпорации Logitech, утверждает, что новая архитектура е-бизнеса позволяет компании видеть, сколько единиц ее товара имеется на полках магазинов. "Теперь мы планируем на три недели вперед, не допускаем пустых полок и сохраняем низкий уровень запасов", - говорит Онкен. Система может контролировать около 70% объема продаж в США и 50% - в Европе. В будущем году эти цифры должны улучшиться, хотя компанию сдерживают технологические возможности фирм-продавцов. Год назад об этих ограничениях не задумывались. Е-бизнес был популярен, и мало кто сомневался, что "business-to-everything" скоро впишет новую главу в историю американской коммерции. Теперь Logitech и другие компании, вложившие средства в системы е-бизнеса, вынуждены ждать дольше, чем рассчитывали. Тем, кто предпринял крупные проекты сразу на нескольких фронтах, возможно, придется что-то свернуть, с чем-то повременить, а ресурсы направить на реализацию инициатив, обещающих немедленную отдачу. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |