Бизнес: проблемы роста
|
Хлебников Дмитрий Валерьевич менеджер проектов БКГ менеджмент консалтинг |
Продолжение. |
Доклад на конференции "Практические способы достижения целей бизнеса", 25 октября 2001 года |
Матричная модель | Особенности и недостатки | Реинжиниринг бизнес-процессов |
Матричная модель рассматривает предприятие во внешней среде, состоящей из "Рынка покупателей" и "Рынка поставщиков". Бизнес-система представляется как композиция двух основных систем:
Каждая из систем рассматривается с точки зрения агрегированных функций. Производственная система:
Ресурсная система:
Таким образом, производится разделение действий в рамках бизнес-системы на создание потребительской ценности и физическое создание продукта. Такой подход принципиально важен. Потребителя интересует не физическое содержание продукта или услуги, а их потребительская ценность как совокупность объективных и субъективных эксплуатационных качеств. Кроме того, решается вопрос о маркетинге (как сбыта продукции, так и снабжения бизнес-системы). |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© БКГ менеджмент консалтинг |