Развитие предприятия
|
| Гончарук В.А. |
| Продолжение. |
| Разработка локальных целей | Цели и жизненный сценарий руководителя | Важность системного подхода | Маркетинговое управление: основные понятия | Принятие решений |
| Локальные цели хороши тем, что из относительно легко ставить и вполне реально достичь. Однако задача руководителя заключается не в выделении и совершенствовании одного-единственного аспекта деятельности предприятия, а в достижении комплексного результата. Простая сумма локальных изменений не образует систему. Каждая последующая реформа влияет на предыдущую, все они разноориентированы и направлены интуитивным представлением руководителя о том, "что такое хорошо". Глубокие и последовательные преобразования требуют единого подхода к выбору целей, приоритетов и общей концепции развития предприятия. Системный подход всегда эффективнее спонтанных интуитивных решений. Он ориентирован на проблему, а не на метод, пригоден не только для реагирования на изменение параметров среды, но и для их предвосхищения. Рассмотрим две непротиворечивые концепции, которые могут использоваться как основа системы изменений на предприятии. |
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © Гончарук В. А. | ||

