Развитие предприятия
|
Гончарук В.А. |
Продолжение. |
Разработка локальных целей | Цели и жизненный сценарий руководителя | Важность системного подхода | Маркетинговое управление: основные понятия | Принятие решений |
Рассматривая процесс управления, мы выяснили, что большинство специалистов выделяют в нем четыре этапа: планирование, организацию, мотивацию и контроль. Другой важный аспект - принятие решений - может быть представлен следующей теоретической моделью:
(М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента", Москва, "Дело", 1997 г.). Выводы:
Вышесказанное означает, что маркетинг является не функциональным эпизодом процесса управления, а его базой. Модель организации в контексте маркетингового управления может быть представлена так: Схема 5. Модель организации в контексте маркетингового управления Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #149, #150, #151, #152, #153, #154, #155, #156, #157, #158, #159, #160, #161, #162 | ||
Продолжение в выпусках: #164, #166, #167, #168, #169, #170, #171, #172, #173, #174, #175, #176, #177, #178, #179, #180, #181, #182, #183, #184, #185, #186, #187, #188, #189, #190, #191, #192, #193, #194, #195, #196, #197, #198, #199, #200, #202, #204, #205, #206, #207, #208, #209, #210, #211, #213, #214 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |