Бухгалтерский учет для ассоциированных компаний (SSAP 1) и прочих инвестиций
|
Заголовки рекламы прочитывают на 30-40% больше людей, чем весь текст. Поэтому их надо сделать одновременно и привлекательными, и информативными. Можно использовать наводящие вопросы. Сталкиваясь с обращенным к себе вопросом, человек подсознательно пытается ответить на него. Использование вопросов, также как слов "как?" и "новость", на 14% повышают вероятность того, что читатели ознакомятся с большей частью объявления (Реклама и продвижение товара, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, стр. 318). Этим приемом пользуются многие консалтинговые компании. Фирма "Что делать Консалт" задает в своей рекламе вопросы: "Кто знает налоговый кодекс?", "Кто знает законы?", "Кто знает как". "Национальное агентство аудита" предлагает клиентам совместно оценить, сколько стоит аудит. Бывают и неудачи. Deloitte&Touche, спрашивая в своей рекламе: "Кто обладает самой эффективной методикой аудита в мире?", тут же сообщает: "the answer is Deloitte&Touche". Этим компания ставит себя под удар, так как потенциально вводит потребителей в заблуждение, давая возможность им и конкурентам оспорить смелое заявление в судебном или административном порядке. PwC в своей рекламе долгое время спрашивала у клиентов, готовы ли они к падению цен на нефть, используя визуальный образ американских горок с катящейся вниз тележкой. С тех пор прошло несколько лет, в течение которых цены на нефть не только не падали, но и росли. Рекламные заголовки должны быть короткими и содержать одну основную мысль. Не слишком удачный заголовок использовала Росэкспертиза: "Мы поможем вам решить текущие и долгосрочные задачи и обеспечим сопровождение вашего бизнеса и инвестиционных проектов по следующим направлениям". Приведенный текст содержит три посылки: "мы поможем вам решить текущие и долгосрочные задачи"; "обеспечим сопровождение вашего бизнеса"; "обеспечим сопровождение ваших инвестиционных проектов". Фраза содержит три соединительных союза "и", что делает ее сложной для чтения и понимания. Помните: читатели не должны догадываться, что вы на самом деле хотели сказать. |
<<предыдущая<<предыдущая | [1][1][2][2][3][3][4][4][5][6][7] | следующая>>следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |