Бухгалтерский учет для ассоциированных компаний (SSAP 1) и прочих инвестиций
|
Для привлечения внимания полезно использовать в дизайне рекламы графики, таблицы и фотографии людей. По разным оценкам, это на 30-40% увеличивает вероятность того, что на рекламу обратят внимание. Оптимальная величина иллюстраций - не более одной трети площади объявления. Несколько лет назад PriceWaterhouse выпустила целую серию рекламных объявлений под общим девизом "Спросите у Фреда". В них была помещена крупная фотография Фреда Майлса (в то время - руководителя российской SAP-практики), а ниже объяснялось, что он является лучшим специалистом в своей области и способен решить ваши проблемы. Крупная известная компания может позволить себе делать достаточно абстрактные рекламные объявления, концентрируя внимание на брэнде, а не на конкретных услугах. Если фирма еще не успела прославиться, ей следует максимально рельефно обрисовать содержание своих услуг и преимущества работы с ней. Пример не совсем удачной рекламы - объявление компании "Аквариус консалтинг". В нем приводится ссылка на слова некого г-на Хатчесона (без пояснения, кто он такой) и говорится, что взгляд компании на сущность консалтинга совпадает с его точкой зрения. Большую часть объявления занимает фотография неизвестного мужчины (г-на Хатчесона или руководителя фирмы - непонятно), под которой мелким шрифтом расписаны услуги (которые, напротив, следовало бы выделить). Пример тем более показателен, что "Аквариус консалтинг" полностью ассоциируется со своей материнской компанией, занимающейся производством компьютерной техники. Данное рекламное объявление ничем не помогает ей в перепозиционировании своего имиджа. Продолжение в следующем выпуске. |
<<предыдущая<<предыдущая | [1][1][2][2][3][3][4][4][5][6][7] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |