Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Реклама в справочниках | Информационные системы / Наружная реклама | Интернет: информационные каталоги / Поисковые системы | Баннерная реклама |
С ростом популярности Интернета значение бумажных справочников снижается, но разместить информацию в основных справочных изданиях все же рекомендуется. Этот шаг не потребует серьезных усилий, но, например, значительно облегчит старым клиентам поиск ваших координат. Практически все телефонные справочники предоставляют возможность бесплатно опубликовать стандартное объявление, содержащее название, адрес и телефон компании. Выделение цветом, дополнительная информация и рекламные модули оплачиваются отдельно. Стоимость наиболее популярного у консультантов блока размером в 1/32 страницы колеблется от 400 долларов за одноцветный модуль до 700 долларов - за полноцветный. Читателей справочников можно разделить на две категории: одни выбирают товары или услуги, другие ищут координаты заранее определенных поставщиков. Среди представителей первой категории консультанты не найдут для себя клиентов, однако ради вторых следует постараться. В большинстве случаев тратить средства на модульную рекламу нет смысла: вполне достаточно строчной бесплатной. Тем не менее, некоторые компании все-таки размещают ее в справочниках: внутри соответствующих разделов и даже на обложке. Например, объявление KPMG красовалось на корешке справочника "Адрес-Москва" за 1998-1999 гг. Если в городе издается несколько справочных изданий, необходимо, чтобы информация о компании попала во все. Реклама в региональных "Желтых страницах" более эффективна, чем в столичных "Желтых страницах". Ведущие московские справочные издания
|
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |