Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Реклама в справочниках | Информационные системы / Наружная реклама | Интернет: информационные каталоги / Поисковые системы | Баннерная реклама |
Реклама в Интернет предполагает: размещение информации о сайте компании в каталогах; регистрацию в поисковых системах; использование баннеров. Ссылки на сайт стоит разместить в основных каталогах (List, AtRus) и в каталогах отраслевых и тематических сайтов. Проследите, чтобы ссылки были расположены в рубриках, которые наиболее адекватно описывают вашу деятельность. Если вы собираетесь оказывать услуги иностранным компаниям, англоязычная часть сайта должна быть хорошо проиндексирована в Altavista, Yahoo, Google с учетом слова "Россия" (например "marketing russia"). Зарегистрируйте свою фирму во всех значимых отраслевых каталогах консалтинговых компаний (www.cfin.ru, www.appraiser.ru, www.mrsa.ru). Добейтесь того, чтобы в основных российских поисковых машинах (Rambler, Yandex, Aport) ваш сайт появлялся на 1-2 странице при поиске по ключевым для вас словам. Внимательно прочитайте правила индексирования в каждой из поисковых машин и сверстайте страницы своего сайта в соответствии с этими правилами. Некоторые компании используют при индексировании маленькие хитрости. В результате, набирая в поисковой строке имена известных международных организаций, пользователь неизбежно сталкивается с информацией о таких "ловкачах". |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |