Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Окончание. |
Реклама в справочниках | Информационные системы / Наружная реклама | Интернет: информационные каталоги / Поисковые системы | Баннерная реклама |
Как показывает опыт, баннерная реклама консалтинговых компаний не приносит больших результатов (CTR составляет менее 0,5%). Участие в обменах и размещение чужих баннеров ничего вам не даст и только вызовет раздражение посетителей, вынужденных ждать загрузки картинок. Кнопки обмена на первой странице, как и баннеры, свидетельствуют о неопытности компании, поэтому от них стоит отказаться. Тем не менее, целевая баннерная кампания может быть достаточно эффективной. Вероятно, есть смысл разместить баннеры на тех сайтах, куда заходят ваши клиенты например на страницах с результатами рейтингования. На сногсшибательный результат лучше не рассчитывать. Рассматривайте эти шаги как вложения в создание имиджа (в том числе - среди коллег-консультантов). Для компании важно, чтобы о ней знали не только ее клиенты, но и конкуренты. Причины:
Таким образом, если вы хотите получить подготовленных, высококлассных сотрудников, то, занимаясь брэндингом, не забывайте о конкурентах. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #162, #163, #164 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |