Финансовый/управленческий контроль и поведение служащих
|
Цели | Потребности и мотивация работника. Иерархия потребностей по Маслоу. Двухфакторная теория Герцберга | Теория мотивации достижений МакКлелланда. Теория ожидания | Стиль управления и учет | Участие в разработке задач и анализе эффективности | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 12 - Резюме |
Теория мотивации достижений МакКлелландаМакКлелланд также сделал большой вклад в теорию мотивации. Он выдвинул теорию мотивации достижения. Мотив достижения связан с желанием принять вызов и быть новатором. Он также обнаружил, что интенсивность желания достижений варьируется у индивидуумов в зависимости от их ответственности и социально-культурной базы. ЗаданиеКакие характеристики являются определяющими для тех, кто добился серьезных достижений? МакКлелланд определил следующие характеристики:
Теория ожиданияТеория ожидания говорит о том, что индивидуумы принимают решения, выбирая между альтернативными моделями поведения, основанными на их ожиданиях того уровня поведения, за которое предполагается желаемое вознаграждение. Индивидуальное поведение в той или иной ситуации определяется не только желанием конкретного поощрения, связанного с показателями деятельности, но также и пониманием индивидуумом вероятности того, что удачная деятельность приведет к желаемой награде. Поведение некоторых индивидуумов бывает более мотивировано внешними поощрениями (то есть жалование, премии и т.п.), в то время как другие более реагируют на внутренние поощрения (то есть достижения, самоуважение и т.п.). Эта теория полагает, что организации должны понимать потребности каждого индивидуума, если они хотят мотивировать индивидуумов на получение требуемого уровня деятельности. ЗаданиеТеория ожидания имеет несколько значений для управляющих. Приведите два из них. Вы могли предложить две из следующих:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |