Letyshops

Финансовый/управленческий контроль и поведение служащих

Цели | Потребности и мотивация работника. Иерархия потребностей по Маслоу. Двухфакторная теория Герцберга | Теория мотивации достижений МакКлелланда. Теория ожидания | Стиль управления и учет | Участие в разработке задач и анализе эффективности | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание | Модуль 12 - Резюме

В модуле 12 мы рассмотрели проблему систем контроля в организации. Мы провели разграничение между оперативными, финансовыми, структурными и стратегическими системами контроля. Мы также рассмотрели задачи систем контроля и осветили несколько важных - соответствие задачам компании, защиту активов и достижение надежности показателей компании. Характеристики систем контроля, которые мы осветили, включают потребность в проекте, гибкость, эффективность по затратам, точность и объективность.

Мы рассмотрели целый ряд вопросов, связанных с разработкой и внедрением этих систем. Специфические аспекты внедрения, изученные нами, включали: анализ обстановки внутреннего контроля, надзор за анализом риска и принуждение к исполнению. Аспекты обстановки внутреннего контроля, рассмотренные нами, включали: роль высшего руководства, комиссии по аудиту и влияние основных участников организации. Мы также рассмотрели сопротивление внедрению систем контроля в организации.

В заключение мы рассмотрели системы контроля и влияние поведения служащего, учитывая роль мотивации в достижении финансовых целей и в наблюдении за системами контроля. Мы показали значение привлечения служащих к разработке целей и к процессу анализа показателей.

Теперь, когда Вы закончили изучение этих материалов по "Управлению предприятием", Вы должны лучше понимать, в чем заключается содержание деятельности компании и вклад, вносимый финансовыми структурами в этом контексте.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8]
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: