Деловой офис - прошлое и будущее
|
Эрик Бухмиллер, Винио Флори |
Введение | Традиционный офис | Виртуальный офис | Примеры трансформации офиса | Уроки и задачи виртуального офиса |
Сегодня, когда всех рынках: международных и внутренних, товарных и финансовых - продолжает расти конкуренция, компании вынуждены переоценить старые подходы к ведению бизнеса. Компаниям угрожает вымирание, если они не ликвидируют избыточные и неэффективные виды деятельности и не создадут дополнительные источники дохода. Чтобы расширить возможности и увеличить продуктивность, многие большие и малые компании занялись реструктуризацией и реинжинирингом своего бизнеса. Внимательная оценка офисной работы - часть усилий по реинжинирингу. В большей степени, чем когда-либо раньше, высшее руководство рассматривает офисную деятельность как часть общей стратегии компании. Многие компании в процессе оценки новых офисных решений рассматривают следующие факторы: расположение офиса, план и функциональность, использование технологии, выгоды от производительности работников, стоимость аренды для персонала и руководства, затраты. Менеджеры начинают проверять верность устоявшейся парадигмы офиса. В результате, сталкиваясь с решением проблемы офиса, они задают себе вопросы:
Для возникновения реальных перемен и улучшений Майкл Хаммер (Michael Hammer) рекомендует менеджерам вырабатывать радикально новые подход, способные улучшить ситуацию в 10 и более раз. В настоящей статье мы оценим насколько усилия компаний по реинжинирингу сравнимы с "линейкой Хаммера". Для достижения этой цели мы проведем анализ по следующей схеме: а) Традиционный офис. Мы прокомментируем структуру традиционного офиса, предположения и возможные причины сложившейся формы традиционного офиса. б) Виртуальный офис будущего. Мы опишем наш взгляд на виртуальный офис будущего. В этом разделе статьи мы исследовали текущую офисную практику и затем немного пофантазировали. Мы последовали предложению Майкла Хаммера начинать с чистого листа при продумывании новых подходов. В процессе "мозгового штурма" мы искали новые процессы, которые помогут нам найти упомянутые десятикратные улучшения. в) Случаи трансформации офиса. В этом разделе будут проанализированы несколько примеров трансформации офиса. Мы сравним положение компаний в отношении цели десятикратного улучшения Хаммера и обсудим "континуум виртуального офиса" и его влияние на текущие и будущие усилия по реинженирингу. г) Уроки и задачи. Основываясь на нашем исследовании, дискуссиях и личном опыте, мы прокомментируем задачи, стоящие перед компаниями, вводящими виртуальный офис. В завершении мы обсудим приемлемость виртуального офиса для любой компании, а также правила, которым должны следовать компании при попытке провести реинжиниринг корпоративного офиса. |
[1][2][3][4][5] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Harvard Business School |