Руководство покупателя. Бухгалтерское и финансовое программное обеспечение.
|
Хотя другие поставщики начали работать с SQL Server позднее, чем Platinum, их стратегия остается в основной той же самой. В то время как Microsoft SQL Server под Windows NT получает все большее распространение, каждый значительный поставщик систем среднего класса перераспределяет свои ресурсы в пользу SQL-систем, продолжая в то же время поддерживать и совершенствовать свои старые, ориентированные на локальную сеть системы. В то время как сложная SQL функциональность становится более общей, поставщики дифференцируют себя посредством встроенных в их системы возможностей. По словам предыдущего исполнительного директора по технологии Рея Огуста (Ray August), Great Plains сосредоточилась на добавлении значительной Интернет-функциональности в свои системы. "Для того чтобы использовать возможности Интернет, мы изменяем систему в целом", - говорит Огуст. "Это означает, что мы интегрируем поддержку Интернет в каждое приложение". Аналогично влиянию SQL-серверов на большую стандартизацию форматов данных, Интернет, в свою очередь, вызывает стандартизацию пользовательского интерфейса. Целью Great Plains и других поставщиков является разрешить осуществление доступа к их бухгалтерскому программному обеспечению обладающему соответствующими правами и Интернет-браузером пользователю. В своей конечной точке Интернет-интеграция расширит возможности бухгалтерского программного обеспечения непосредственно для служащих, клиентов и продавцов, позволяя наделенным правами людям при помощи "самообслуживающихся" приложений использовать Интернет-браузер для доступа к данным и функциям бухгалтерской системы. Как можно заключить с помощью различных видов информации из сопровождающих эту статью таблиц поставщиков, существует несколько уровней и классов функций Интернет-интеграции. Простейшей формой добавлений Интернет-функциональности служит перевод стандартных экранов программы в HTML (язык гипертекстовой разметки), так что доступ к ним мог бы осуществляться из браузера. Реализация самообслуживания расширяет возможность доступа за пределы корпоративной сети. Она позволяет служащим получать или изменять персональную информацию, а также позволяет доверенным поставщикам и клиентам проверять состояние счета. Электронная торговля еще больше расширяет доступ, давая возможность потенциальным покупателям просматривать каталоги и размещать заказы, не отходя от компьютера. Great Plains прорабатывает все эти три вида доступа через Интернет. "Great Plains Dynamics является солидной и зрелой системой", - говорит Шелдон Нидл (Sheldon Needle), президент Computer Training Services Inc., консультационной фирмы из Роквилла, штат Мэриленд. "Существуют некоторые системы под Windows, которые легче настроить, но GP отлично поработала над своими модулями Интернет-торговли". |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10][11][12] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CFO |