Letyshops

BPR является следствием неудачи пентагоновской программы CIM

Стивен Тейлор
Проект CIM | Прогресс в стандартизации данных | Отсутствие "лобби" сорвало выполнение программы

По словам Штрассмана, причина несоответствия "зубы-хвост" очень проста. В начале 1993 года у программы отсутствовала сильная поддержка на высшем уровне управления - критический элемент в любой долгосрочной программе, который определенно присутствовал во время правления администрации Буша. "Реально программа CIM стартовала только в 1991 году. К моменту проигрыша выборов - в ноябре 1992 года - CIM исполнилось только два с половиной года (так как она впервые была предложена в 1990 году)", - говорит Штрассман. "Она была еще в инкубационной стадии. Она была ребенком. Для необходимой зрелости в процессе консенсуса не хватило времени". По определению Штрассмана, CIM умерла как младенец от удушья.

Другой источник, близкий к Министерству обороны, приписывает бывшему заместителю министра обороны в администрации Буша Атвуду внедрение в Пентагон концепций, почерпнутых в бытность менеджером General Motors. Ему же он приписывает обеспечение программе необходимой нисходящей поддержки. Но источник также соглашается со Штрассманом, что из-за политического пренебрежения этим созидательным концепциям не удалось стать поворотным моментом в сокращении затрат и росте эффективности, как виделось Атвуду и другим. "Новым министрам обороны при Клинтоне (сначала Ли Аспину, потом Уильяму Перри) не удалось увидеть очевидные выгоды, которые CIM могла бы предложить. От них удалось добиться только пустых слов, а не солидной поддержки", - утверждает источник.

В результате в начале правления Клинтона финансирование CIM все время подвергалось атакам. В 1993 году министр обороны Перри издал директиву, значительно сокращающую сумму в 500 млн. долларов, выделенную на одну из инициатив CIM, интегрированную CASE-программу, предназначавшуюся для консолидации деятельности Министерства обороны в области программного обеспечения. Вместо этого было выделено только 20 млн. долларов. В результате, по словам Штрассмана, планы по стандартизации архитектуры и способность к взаимодействию внутри Пентагона были существенно подорваны.

Урок, по мнению Штрассмана и некоторых других, состоит в том, что ключом к успеху любого крупного пересмотра деятельности является сильная и постоянная поддержка на высшем уровне. Кендал соглашается с этой оценкой и добавляет, что можно извлечь другие уроки из опыта пяти с половиной лет существования CIM. "Вам во всем необходима поддержка высшего руководства", - говорит Кендал,

Сообщалось, что директива на сокращение финансирования была разработана генерал-лейтенантом Пейджем, который, несмотря на обвинения в препятствовании полномасштабным усилиям в рамках CIM, продвигает в Министерстве обороны BPR-компоненты программы. Это направление получило поддержку Конгресса.

Капитолийский Холм проявил глубокий интерес к некоторым BPR-проектам министерства обороны, включая инициативу по усовершенствованию системы допуска персонала Службы расследований, на которую затрачивается около миллиона долларов каждый год. "Одной из целей этого проекта было значительное сокращение временного цикла, необходимого для завершения расследований, чтобы таким образом не тратить непродуктивно время контрактников и служащих Министерства обороны, которым необходимо получить допуск для выполнения работ", - заявила Кендал комитету сената по делам правительства в феврале 1995 года, будучи все еще директором CIM.

Кроме того, планы Пентагона по BPR недавно получили серьезное ускорение, когда 37.7 млн. долларов из соответствующих средств было выделено на проекты по реинжинирингу.

"Конгресс поддерживает BPR", - говорит Кендалл. "Возможно, у термина CIM накопился некоторый багаж. Но, может быть, что это значит что родители уходят, и дети занимают их место. BPR - очень здоровый ребенок".

<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Enterprise Reengineering

 

 

Реклама: