Letyshops

В поиске решения IBM опирается на собственные силы

Русс Банхэм
При перестройке своих внутренних систем компьютерный гигант обращается к собственным техническим знаниям и опыту
Введение | Расчеты с торговыми партнерами: укрепление взаимодействия | Лучшее из практики компании | Оплата труда служащих: объединение с отделом управления персоналом | Лучшее из практики компании

Категория: Расчеты с торговыми партнерами
Компания: IBM, Армонк, штат Нью-Йорк
Направление деятельности: Программное и аппаратное обеспечение, предоставление услуг в сфере информационных технологий
Доход (1997) : 78.5 млрд. долл.
Количество работающих: 269,465 (10,000 занимается финансами)

Лучшее из практики компании:

1. Использовала карточку закупок;
2. Переместила процесс одобрения и подтверждения данных на низшие ступени иерархии;
3. Разработала каталоги, доступные в режиме оn-line, и ввела составление заявок в реальном масштабе времени;
4. Объединила совершение покупок и расчеты с кредиторами в единый процесс;
5. Привлекла поставщиков к разработке новых продуктов и анализу стоимостных цепочек;
6. Интегрировала компьютерные приложения, применяемые для совершения покупок и расчетов с кредиторами и дебиторами;
7. Использовала электронные платежи и электронный обмен данными.

Ключевые параметры До реинжиниринга После реинжиниринга
Количество используемых компьютерных приложений 12 1
Уровень ошибок при совершении закупок 34% 9%
Затраты на совершение покупки в процентном отношении к стоимости заказа 1,8% 0,9%
Стоимость обработки одного счета-фактуры 1,50 долл. 1,02 долл.
Процент поставщиков, обеспечивающих 90% заказов 11% 9%

Источник: корпорация IBM

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: