Лучше всех - EDS
|
Русс Банхэм |
Лучше всех - EDS | На службе общим интересам | Работа с клиентами | Расчеты со служащими | Как бороться с неизбежным сопротивлением реинжинирингу? |
Как вы собираетесь бороться с неизбежным сопротивлением реинжинирингу? Основное правило - всегда оставлять возможности для контакта с вами. В компании Electronic Data Systems ее главный бухгалтер Полетт Эберхарт и менеджер по корпоративному финансовому сервису Джини Гибсон добились этого совершенно необычным способом. Гибсон выделила две комнаты в здании штаб-квартиры EDS и атаковала их стены со скрепками и клейкой лентой в руках, придав этим комнатам новый вид и замысел. Одна из комнат стала Комнатой Будущего (Vision Room), а другая - Комнатой Взгляда на Перемены (Reflections of Change Room). "Каждая из комнат рассказывала о том, чего мы достигли и чем мы занимаемся в данный момент, - говорит Гибсон. - Эти комнаты хорошо свидетельствовали о том, что мы ничего не скрываем". По словам Марка Эндрюса, менеджера отдела расчетов с дебиторами и выписки счетов клиентам, его отдел только выиграл от применения такого подхода. "Каждая из стен Комнаты Будущего представляла собой одну из частей того, что мы пытались делать. Одна стена описывала наше начальное положение - то, как все обстоит у нас сегодня, организационную структуру, издержки, содержание процессов и т.д. Другая стена описывала образцы для подражания для каждого процесса, например для работы с клиентами. На третью стену наносился пройденный нами путь, а четвертая стена, посвященная людям, служила подтверждением того, что при изменении процессов квалификация людей также должна меняться". Комната Взгляда на Перемены считается командным центром всех общих сервисных центров EDS. "Эта комната рассказывает о наших взглядах на создание новых приемом работы в условиях существования совместно используемых сервисов", - объясняет Эндрюс. "Ее обстановка похожа на обстановку Комнаты Будущего за исключением того, что здесь каждая стена посвящена какой-либо функции, например, работе с клиентами или работе с поставщиками, а также людям, отвечающим за переход EDS на лучшие методы работы в той или иной области". Комнаты призывают служащих понять и принять перемены, оказывающие влияние не только на компанию, но и на характер их работы. Тем не менее, сопротивление не исчезло. "Всегда найдется кто-то, кто будет возводить преграды на вашем пути к обновлению", - говорит Эндрюс. "Однако вы ведь не хотите, чтобы это происходило во время проведения реинжиниринга, так как такое сопротивление только затормозит все дело. Поэтому мы призвали каждого расстаться со всеми своими сомнениями как можно раньше. Поступив так, мы смогли снять опасения у большинства людей. Более того, этого помогло некоторым людям принять решение, продолжать участвовать в программе или уйти из компании". |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] | ||
© CFO |