Letyshops

Статус новой модели составления финансовой отчетности в правительственных организациях

Крейг Фолтин
С сокращениями
Обсуждение, предварительные выводы и текущие проблемы | Основные изменения | Базовые положения

Таблица 1. Новая модель финансовой отчетности GASB. Основные изменения.

  Действующая модель Вариант, выпущенный в январе 1997 года Нынешняя точка зрения
Выбранный взгляд при составлении отчетности Единый, основанный на учете движения фондов Двойственный взгляд - как на хозяйствующую единицу, так и основанный на учете движения фондов Отход от двойственного взгляда и переход к отчетам, описывающим состояние организации как хозяйствующей единицы. Некоторая информация о движении фондов приводится в отдельном отчете, приводимом в соответствие с отчетами о состоянии хозяйствующей единицы.
Подход к измерению Измерение имеющихся финансовых ресурсов для правительствен- ных фондов, учет ресурсов для собственных фондов Измерение экономических ресурсов, основанное на взгляде на организацию как на хозяйствующую единицу. Измерение имеющихся финансовых ресурсов при взгляде, основанном на учете движения фондов Сохранение измерения экономических ресурсов, основанного на взгляде на организацию как на хозяйствующую единицу, с возможным использованием методов учета общих финансовых ресурсов при предоставлении информации о движении фондов.
Принцип ведения учета Модифициро- ванный принцип начислений для правительственных фондов, принцип начислений для собственных фондов Только принцип начислений при взгляде на организацию как на хозяйствующую единицу. Модифициро- ванный принцип начислений и кассовый принцип при взгляде, основанном на учете движения фондов По-прежнему только принцип начислений при взгляде на организацию как на хозяйствующую единицу, и дополнительное использование принципа начислений при раскрытии информации о движении фондов
Отражение капитальных активов

 
Основные капитальные активы и долгосрочные обязательства отражаются по учетным группам счетов (с исключением объектов инфраструктуры и износа основных капитальных активов). Исчезновение учетных групп. Капитальные активы, включая объекты инфраструктуры, должны отражаться при выборе взгляда на организацию как на хозяйствующую единицу. Износ должен исчисляться по всем активам. По-прежнему должны отражаться все капитальные активы, включая объекты инфраструктуры, с возможностью использования метода поддержания/ сохранения вместо исчисления износа
Обязательная дополнительная информация Нет Дополнение к финансовому разделу, озаглавленное "Управленческий обзор и анализ", в котором содержится обзор финансовых показателей и анализ финансового положения. По-прежнему требуется управленческий обзор и анализ, сочетаемый, возможно, с сопроводительным письмом, а также с более подробным описанием условий деятельности организации

Прошло два года, и разработка окончательного варианта положения GASB вступила в завершающую стадию. С января 1997 года GASB получил 398 писем с комментариями, провел 6 публичных слушаний и выслушал мнение 74 лиц. Совет приступил к обсуждению в сентябре 1997 года, но к марту 1998 ему так не удалось прийти к какому-либо определенному мнению. В апреле 1998 года была заново сформирована специальная комиссия, насчитывающая в своем составе 30 человек, перед которой была поставлена задача собрать дополнительную информацию и провести дальнейшее обсуждение данного вопроса. Точкой прорыва стало решение отказаться от двойственного подхода. GASB решил, что может существовать только один взгляд на организацию как на хозяйствующую единицу, а учет должен вестись только по принципу начислений. Все еще остаются проблемы, требующие своего разрешения, и предварительные выводы могут измениться. Однако в настоящее время Совет обязуется представить окончательный вариант положения в июне 1999 года. В таблице 1 перечислены основные изменения и предварительные решения, касающиеся модели составления финансовой отчетности в правительственных организациях.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: