Предлагаемая модель в частности позволяет: - пользоваться системой как конструктором (масштабируемость под любой уровень сложности организации).
- производить операцию резервирования товара под заказ какого-либо клиента компании на заранее оговоренный срок (например до прихода денежных средств от клиента на счет компании).
- производить операцию резервирования денежных безналичных или наличных ресурсов компании
- проводить различного рода аналитических исследования. Например, в компании, в которой работают несколько менеджеров по продажам и несколько менеджеров по закупкам, можно вести статистические исследования на предмет "кто сколько и чего закупает" и "кто сколько и чего продает". Можно также вести статистику по ассортименту и количеству товара, который предпочитает тот или иной клиент.
- создавать Виртуальные склады Клиентов и Виртуальные Склады Поставщиков и вести статистику по ассортименту и количеству товара, который поставляет поставщик или потребляет клиент. А также вести статистику по возврату или обмену бракованных товаров (ассортимент и количество). Это позволяет лучше планировать ассортимент и количество товара, которым торгует компания. Что, в конечном счете, является одной из основных составляющих маркетинговой стратегии компании.
- упростить решение задачи по обмену некондиционного товара. Например обнаружился брак в процессе предпродажной подготовки товара. В этом случае расход товара оформляется непосредственно с Виртуального Склада Менеджера по Закупкам на Виртуальный Склад Поставщика. Если обменом брака в компании занимается отдельная структура (например сервис-центр компании), то расход бракованного товара сначала оформляется с Виртуального Склада Менеджера по Закупкам на Виртуальный Склад Сервис-Центра, а затем с Виртуального Склада Сервис-Центра на Виртуальный Склад Поставщика.
- вести аналитический учет и статистику регулярности платежей, размеров платежей и т.п.
- оперативно получать информацию о наличии и объеме кредиторской и дебиторской задолженности у компании, а также у любого объекта управленческо-аналитического учета (филиал или парнтеры).
- создавать а)несколько хранилищ с одним владельцем; б)несколько владельцев на одно хранилище (робот и человек).
- устанавливать (задавать) разрешенные "транспортные потоки" между виртуальными складами (разрешенные пути перемещения ресурсов между теми или иными виртуальными складами)
- устанавливать лимиты для каждого виртуального склада по сумме хранящегося товара или по срокам хранения
- задавать произвольную (принятую в организации) бизнес-логику информационной системы путем прописывания правил "игры" в рамках информационной системы. Этот фактор наиболее важен в процессе внедрения системы у заказчика.
- устанавливать размеры минимальных складских запасов, что позволяет в автоматически режиме генерировать запросы к Менеджеру по закупкам и, как следствие, производить своевременное пополнение складских запасов
Данная версия описания предложенной модели является неполной. Это обусловлено тем, что в данном документе содержится описание только базовых принципов построения системы управленческого учета. В частности, в данном документе автор специально опустил подробное описание электронного документооборота и других аспектов. Более подробное описание модели читатель может получить непосредственно от автора. В частности, в подробной модели достаточно подробно проработаны детали построения системы автоматизированного учета (она же КИС). |