Letyshops

Модель управленческо-аналитического учета в организации "Виртуальные склады и балансы"

Шульгин С. В.
Сокращенная версия. 17 Августа 1999 г.
Введение | I. Базовые постулаты | II. Реализация Постулата 𔫟 | III. Реализация Постулата 𔫠 | IV. Базовый пример | V. "Протокол" взаимодействия сторон при осуществлении обмена ресурсами | IV. Дополнительные комментарии о возможностях рассматриваемой модели | Приложение 𔫝

Цели бывают светлые.
А пути достижения целей - извилистые.
(Мао Цзэ Дун)

Наличие управленческо-аналитического учета в организации позволяет управляющему персоналу организации оперативно принимать оптимальные управленческие решения, направленные на снятие проблем различного рода, а также решать регулярные (ежедневные) и нерегулярные (периодические) задачи, возникающие в процессе жизнедеятельности организации. Можно сказать, что наличие мощного управленческо-аналитического учета в компании является основой так называемого регулярного менеджмента. Под регулярным менеджментом в данном контексте автор понимает регулярную (периодически повторяющуюся) деятельность группы ведущих менеджеров компании, направленную на осуществление постоянного контроля за набором параметров, характеризующих состояние компании как системы. (Речь идет о том, что заранее задается многомерное параметрическое пространство, в котором набор текущих параметров определяет "местонахождение" организации в параметрическом пространстве. Набор параметров задается управленческим персоналом в каждой конкретной организации самостоятельно)

Предполагается, что предлагемая модель позволит в любой компании, занимающейся производством и/или торговлей, построить простую, ясную и доступную для понимания систему управленческо-аналитического учета. Эта система позволит решать следующие задачи:

  • учет движения различного рода ресурсов;
  • учет расходования ресурсов компании (финансовых, материальных, временных, трудовых и т.п.), использующихся для решения регулярных задач или для реализации проектов;
  • анализ ряда финансовых и экономических показателей (коэффициентов), необходимых для оперативного, тактического и стратегического управления компанией (в частности для планирования расходов);
  • анализ экономического состояния компании, необходимый для прогнозирования и планирования путей развития компании.
[1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]
© Шульгин С.В.

 

 

Реклама: