Управленческий учет по формуле "три в одном". Отчеты о продажах. Сводки о продажах
|
Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. |
Предлагаем Вашему вниманию выдержки из книги. По вопросам приобретения обращайтесь в Издательско-консультационную компанию "Статус-Кво 97" по телефонам: (095) 274-24-00, 274-23-92 |
Отчеты о продажах | Сведения об объеме продаж и отклонениях фактической продажной цены от плановой | Продукция, готовая для продажи / Минимально допустимый уровень запасов | Эффективность продукта / Оценка покупателей / Планирование объема производства | Сводки о продажах |
С какой целью они составляются?Чтобы ответить на вопрос, на каких видах продукции (работ, услуг) вы хотите специализироваться, в первую очередь необходима информация о том, что и в каком количестве вы сможете продать. Поэтому планирование любого бизнеса начинается с планирования продаж. Для оценки эффективности текущих продаж и планирования дальнейших вам необходима информация об общем потенциале рынка, о ваших покупателях и ваших конкурентах, в том числе -- потенциальных. Значительную часть необходимых сведений (в том числе о состоянии рынка и даже некоторые сведения о конкурентах) вы сможете получить, анализируя информацию о собственных продажах. Правильная постановка работы по составлению отчетности о продажах и оперативное получение всеми заинтересованными лицами информации об общей динамике продаж и всех отклонениях от намеченного плана позволяет не только следить за ситуацией на рынке, но и своевременно выявлять "болевые" точки, по которым необходимо проводить более тщательный анализ сложившейся ситуации. Что же может сделать руководитель или специалист, занимающийся планированием и анализом хозяйственной деятельности организации, имея в своем распоряжении отчет о продажах? |
[1][2][3][4][5] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Касьянова Г.Ю., Колесников С.Н. |