Лимитирующие факторы и принятие решения
|
Учебный курс АССА |
Цели / Лимитирующие факторы и принятие решения | Ситуации, включающие один лимитирующий фактор | Ситуации, включающие более одного лимитирующего фактора | Контрольное задание | Ответы на контрольные задания |
Суперсторз плк располагает сетью магазинов розничной торговли во многих городах страны. Компания реализует широкий ассортимент товаров, игрушек и сладостей. Руководителям предоставлена свобода в выборе товаров, предлагаемых для продажи в их магазине. Товары выбираются из ассортимента, закупаемого в централизованном порядке. Директор одного небольшого магазина готовит свои предложения в расчете на каждое торговое место на следующий месяц, основываясь на самой лучшей оценке товарооборота и рентабельности продукции. Это выглядит так:
Примечание: Коэффициент CS представляет собой отношение маржинального дохода к объему продаж и иногда называется соотношением прибыли и объема производства (P/V). В этом магазине имеется семь торговых мест; каждое торговое место торгует одной группой товаров только в течение месяца. Постоянные накладные расходы магазина составляют $20,000 в месяц. Два из семи прилавков расположены у входа в магазин. Товары, размещенные на этих прилавках, более привлекательны для покупателей и, как предполагается, в любом месяце дадут оборот, вдвое превышающий их оценочный оборот за этот месяц. Никто не заставляет директора продавать все группы товаров, и предложение одного и того же товара на двух прилавках соответствует политике, проводимой компанией. В последнем случае продажи с одного прилавка основаны на информации, представленной выше, в то время как продажи с другого прилавка составляют только 50% от объема, указанного в таблице. (a) При помощи приростного анализа маржинального дохода определите ассортимент товаров, который должен быть предложен директором для максимального увеличения своей прибыли в следующем месяце, и сумму этой прибыли. Кратко прокомментируйте процесс решения этой задачи. (b) Какие другие факторы следует учесть перед тем, как принимать решение о расположении товаров на прилавках, основываясь строго на таком запланированном подходе? |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |