Letyshops

Релевантные затраты и принятие решений

Учебный курс АССА
Цели / Принятие решения и релевантные затраты | Определение релевантных и нерелевантных затрат | Оценка вариантов решений и релевантные и нерелевантные затраты | Контрольное задание (a) | Контрольное задание (b) | Ответы на контрольные задания (a) | Ответы на контрольные задания (b)

(а) Для принятие решения об использовании театра в течение одного месяца комитету следует произвести расчет релевантных затрат или доходов от принятия предложения гастролирующей группы вместо продолжения повседневной деятельности (т.е. с постоянной труппой и готовым репертуаром).

Релевантные доходы

  $
Затраты, сэкономленные в случае с гастролирующей группой:  
- Костюмы 2,800
- Декорации 1,650
- Временный рабочий персонал 1,760
Релевантные доходы 6,210
Релевантные затраты  
Уменьшение дохода в случае с гастролирующей группой:  
Доход при работе с постоянной труппой  
200 х $6 1,200
500 х $4 2,000
300 х $3 900
  4,100
$4,100 х 1/2 х 20 41,000
Доход при выступлении гастролирующей компании  
200 х $5.5 1,100
500 х $3.5 1,750
300 х $2.5 750
  3,600
($3,600 х 10) + ($3,600 х 15 х 2/3) = 72,000
После того как гастролирующая компания заберет половину, останется  
36,000  
Релевантные затраты 5,000
Чистая релевантная прибыль 1,210

Таким образом, комитету следует принять предложение гастролирующей группы, так как в результате этого театр за этот месяц получит чистую прибыль в размере $1,210.

В состав нерелевантных затрат вошли жалованье персоналу с полным рабочим днем, расходы на отопление и освещение, распределенные административные расходы и расходы на закупку прохладительных напитков. Нерелевантными доходами явились продажи прохладительных напитков и доход от рекламы. Все перечисленные выше затраты и доходы были нерелевантными, так как они не находились под влиянием принятого решения (т.е. не изменились независимо от того, выступала ли в театре в течение этого месяца постоянная труппа или гастролирующая группа).

Качественными факторами, которые могут относиться к решению, являются:

  • Желание предложить большой выбор мероприятий, проводимых в театре, и тем самым доставить удовольствие более широкой аудитории играет важную социальную роль.
  • Необходимо выслушать мнения тех артистов, которые работают в этом театре. Они могут одобрить возможность использовать несколько месяцев для репетиций или творческого роста. Но если подобная практика станет регулярной, то наиболее талантливые актеры, пользующиеся популярностью, могут найти возможность выступать в другом месте.
  • Различное количество представлений может внести путаницу в предполагаемые уровни затрат, и необходимо будет подтверждать точность прогнозов относительно посещаемости театра.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: