Маркетинговое консультирование. Способы применения консультирования
|
Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
Продолжение. |
Из книги "Маркетинговое консультирование" |
Внутреннее консультирование | Другие способы консультирования / Ответственность консультанта | Системы оплаты консультирования | Расценки на консультирование |
На июнь 1997 года в Москве расценки на услуги российских консультационных агентств были следующими:
* Расценки указываются с учетом премиального гонорара, в "повременном" виде для лучшего отражения стоимости заданий различной сложности. Так как для независимых консультантов соглашение с агентствами предусматривает выплату определенного процента от общей стоимости работ, расценки на их услуги, соответственно, ниже:
Наблюдается определенная тенденция повышения расценок. По сравнению с 1996 годом они выросли на 50%. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #69 | ||
Продолжение в выпусках: #71 | ||
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |