Модель реформы бухгалтерского учета для предприятий СНГ
|
Корпорация КАРАНА |
Бухгалтерская реформа в СНГ | Модель реформы бухгалтерского учета на частных предприятиях, разработанная корпорацией "КАРАНА" | Создание условий | Техническое содействие профессиональной консультационной компании | Создание и развитие саморегулируемой организации (СРО) | Факторы успеха реформы и ее необходимость |
Предприятия должны быть согласны:
Для успеха реформы следует выполнить все вышеуказанные условия. Особенно важным фактором является своевременность. Меморандум о взаимопонимании, предполагающий безотлагательные действия по созданию благоприятных условий, следует подписать в самом начале проекта. Обучение специалистов предприятий и переход предприятий на международные стандарты должны начаться сразу же после утверждения МСФО и нового плана бухгалтерских счетов. Реформа учебных программ обеспечивает разработку и внедрение новой учебной программы в течение одного года после начала проекта. Положительные результаты, достигаемые при эффективном проведении реформы бухгалтерского учета:
Данная модель приведена исходя из нашего опыты выполнения проектов правительственного уровня (федерального или регионального), как правило, финансируемых правительством и/или донорскими организациями. В случае выполнения проектов уровня предприятия, значительная часть рекомендаций претерпевает изменения в зависимости от специфики предприятия. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | |
[вид для печати] | ||
© Корпорация КАРАНА |