Letyshops

Перспективно-стратегический план: кому это нужно?

Джефф Хайэтт
автор книги "Победить качеством", издательство Addison-Wesley Longman
Нужен ли Вам план? | Препятствия: непонимание | Недостаток желания / Ноу-хау | Умение действовать / Видение перспективы | Заключение / Дальнейшие шаги

Даже при наличии понимания, желания и знаний, способна ли команда действовать в соответствии с этими знаниями, чтобы создать перспективно-стратегический план? Одно дело - знать теорию, совсем другое - действовать в соответствии с ней, добиваясь результатов. Сравните со спортом. Можно знать, как играть, но хорошая игра и знание правил игры - не одно и то же. Главное здесь - тренировка, но и упражняясь, одни играют лучше других. То же можно сказать и о процессе перспективно-стратегического планирования. Чтобы создать успешный план, команде нужно умение. Подбирая команду и приглашая консультантов, следует это учитывать.

Важнейшим фактором успеха преобразований является видение перспективы. Донести до людей образ будущего вместе с конкретным планом каждого этапа пути - фундаментальная составляющая управления переменами. Если бы мне пришлось выделить три важнейших фактора успеха серьезных мероприятий по реинжинирингу, я назвал бы следующие: поддержка высшего руководства, наличие побуждающей к действию перспективы и управление преобразованиями. Перспектива - отправная точка при постановке целей, что отражено в методе, впервые примененном в Японии под названием "Планирование Хосин" (см. "Победить качеством", Wesner, Hiatt, Trimble, 1995).

Обратите внимание, что в данном процессе Ваше видение руководит процессом планирования. Оно - источник долгосрочных и краткосрочных задач, по которому можно судить об успешности Ваших преобразований.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: