Letyshops

Новый комплекс клиентских услуг

Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп
Окончание.
В кратком изложении
Светлое будущее страхования | Виды страховых услуг | Стремительный рост консалтинга | Виды консалтинговых услуг | Новые возможности

Респонденты перечислили виды страховых услуг, которые они предлагали в период с 1993 по 1998 г. и планируют предложить в 2003 году (см. Таб. 5).

Таблица 5. Изменения в наборе услуг страхования
Услуги страхования Доля бухгалтерских фирм, предлагающих услуги страхования
1993 1998 1998 2003
Оценка деятельности предприятия 5,3% 9,7% 16,3% 34,9%
Услуги CPA ElderCare 1,6 4,5 8,6 26,6
Надежность информационных систем 3,7 6,4 11,0 22,5
Оценка риска 1,6 4,1 5,6 19,4
Здравоохранение 1,6 2,9 6,3 15,6
Электронная коммерция 0,0 1,4 2,5 14,5
WebTrust 0,0 0,0 0,3 8,2

Согласно данным опроса первой группы, в 1993 году небольшое количество фирм предоставляли услуги по оценке работы предприятия и надежности информационных систем (5,3% и 3,7% соответственно). К 1998 году число таких фирм возросло (9.7% и 6.4%). Кроме того, увеличилось число компаний, предлагающих услуги CPA ElderCare и оценки риска (4.5% и 4.1%). В целом доходы от страховых услуг за 1998 год оценивались значительно выше в группе, смотрящей в будущее, чем в группе, анализирующей прошлое.

Руководители компаний второй группы предсказывают рост всех перечисленных видов страховых услуг с 1998 по 2003 год. Число компаний, занимающихся оценкой бизнеса предприятия, должна более чем удвоиться (с 16,3% до 34,9%), а оценкой риска и CPA ElderCare - утроиться (с 5,6% до 19,4% и с 8,6% до 26,6% соответственно). Комиссия по страховым услугам при AICPA предположила, что эти три вида страховых услуг особенно интересны для небольших бухгалтерских фирм. Доля компаний, предлагающих услуги по медицинскому страхованию, к 2003 году предположительно вырастет с 6,3% до 15,6%.

То, что AICPA определила возможности страховых услуг, повлияло на многие бухгалтерские фирмы. Компании, осуществлявшие страховую деятельность с 1993 по 1998 год, поставили этот фактор на 7-е место (по значимости), фирмы, планирующие расширение страховых услуг с 1998 по 2003 год - на 4-е место. Обучение в AICPA страховым услугам, маркетинговая и рекламная поддержка - все это появилось недавно, но уже приобрело большое значение.

Респонденты не забыли и о рыночных процессах. Упомянут повышенный спрос на страховые услуги и возможность влиять на этот спрос, используя услуги бухучета и аудита. Дипломированные бухгалтеры отмечают возможность легкого перехода в сферу услуг страхования и развитие практики ниш в этой области.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: