Новый комплекс клиентских услуг
|
| Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп |
| Окончание. |
| В кратком изложении |
| Светлое будущее страхования | Виды страховых услуг | Стремительный рост консалтинга | Виды консалтинговых услуг | Новые возможности |
| Результаты исследования говорят об изменении в наборе услуг, предоставляемых клиентам бухгалтерскими фирмами. Движение происходит в направлении от традиционного бухгалтерского учета, проверок и налогообложения к более доходным услугам консалтинга и страхования. Перемены определяются, в основном, рыночными процессами. Большинство бухгалтерских фирм "держат нос по ветру" и ищут новые возможности для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Для этого они:
Держит ли "нос по ветру" и ваша фирма? Ларри Рэнкин - доцент в Университете Майами, Oxford, Ohio (rankinlj@muohio.edu) |
| Начало в выпусках: #92 | ||
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
| [вид для печати] | ||
| © CPA | ||

