Letyshops

Новый комплекс клиентских услуг

Ларри Рэнкин, Флорэнс Шарп
Окончание.
В кратком изложении
Светлое будущее страхования | Виды страховых услуг | Стремительный рост консалтинга | Виды консалтинговых услуг | Новые возможности

Результаты исследования говорят об изменении в наборе услуг, предоставляемых клиентам бухгалтерскими фирмами. Движение происходит в направлении от традиционного бухгалтерского учета, проверок и налогообложения к более доходным услугам консалтинга и страхования. Перемены определяются, в основном, рыночными процессами. Большинство бухгалтерских фирм "держат нос по ветру" и ищут новые возможности для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Для этого они:

  • используют специальные знания для создания рабочих ниш;
  • планируют стратегическое проникновение на растущие рынки консалтинга и страхования;
  • предоставляют клиентам разовые контракты по финансовым и иным услугам;
  • специализируются на аудите, проверке и других аттестационных услугах.

Держит ли "нос по ветру" и ваша фирма?


Ларри Рэнкин - доцент в Университете Майами, Oxford, Ohio (rankinlj@muohio.edu)
Флорэнс Шарп - профессор Школы бухучета при Университете штата Огайо (sharpf@ohiou.edu)

Начало в выпусках: #92
<<предыдущая [1][2][3][4][5]
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: