Letyshops

Роль консультантов в проектах по BRP

Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Что могут дать консультанты | Статистика | Что нужно группам от консультанта?

Второе исследование на материале 102 компаний, опубликованное в январе 1998 г., было посвящено требованиям групп к консультантам. Хотя у каждой фирмы свои проблемы, в основном от консультантов ожидали помощи в трех областях:

  • реализация проектов (знание того, какие и когда следует проводить мероприятия);
  • общение, коммуникация;
  • организация и проведение совещаний.

Группы хотели, чтобы консультант обладал реальным опытом и глубоким знанием своей технической сферы, чтобы он мог помочь в мероприятиях по изменениям системы управления. В отдельных случаях от консультанта ждали, что он обеспечит взаимопонимание с администрацией.

Среди важнейших характеристик консультанта группы упомянули:

  • соответствующий опыт;
  • широту взглядов;
  • успешную карьеру;
  • желание делиться знаниями;
  • умение обучать, внедрять и организовывать;
  • честность.

Группы по BPR придавали большое значение желанию консультанта делиться знаниями, поскольку знания помогут продолжить работу после его ухода. На вопрос, пригласят ли они консультанта в следующий раз, более респондентов 80% ответили положительно.

<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: