Роль консультантов в проектах по BRP
|
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Что могут дать консультанты | Статистика | Что нужно группам от консультанта? |
Второе исследование на материале 102 компаний, опубликованное в январе 1998 г., было посвящено требованиям групп к консультантам. Хотя у каждой фирмы свои проблемы, в основном от консультантов ожидали помощи в трех областях:
Группы хотели, чтобы консультант обладал реальным опытом и глубоким знанием своей технической сферы, чтобы он мог помочь в мероприятиях по изменениям системы управления. В отдельных случаях от консультанта ждали, что он обеспечит взаимопонимание с администрацией. Среди важнейших характеристик консультанта группы упомянули:
Группы по BPR придавали большое значение желанию консультанта делиться знаниями, поскольку знания помогут продолжить работу после его ухода. На вопрос, пригласят ли они консультанта в следующий раз, более респондентов 80% ответили положительно. |
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |