Letyshops

О стилях и классах: Реальность и мифология компьютерных систем управления предприятием

Игорь Карпачев
менеджер отдела управленческого консультирования "Делойт и Туш СНГ" ikarpachev@deloitte.ru
Продолжение.
(В статье использованы цитаты из книги М. Булгакова "Мастер и Маргарита").
Налево пойдешь, направо пойдешь | Локальные системы (системы для малого бизнеса) / Финансово-управленческие системы | Средние интегрированные системы / Крупные интегрированные системы | К слову о конструировании, или Сделай сам / "Новые игроки" | Специализированные системы / Вертикальные рынки
К слову о конструировании, или Сделай сам

В отдельную категорию выделены системы-конструкторы, которые с помощью специализированного инструментария позволяют пользователю практически полностью перекроить исходную конфигурацию, самостоятельно или с помощью поставщика установив связи между таблицами баз данных или отдельными модулями.

Системы-конструкторы, в основном, могут быть отнесены к финансово-управленческим или локальным системам.

При приобретении системы-конструктора детально обговорите с поставщиком, кто будет отвечать за настройку системы. Также необходимо проработать вопрос о сопровождении и переходе на новые версии. Так как система может быть полностью перестроена, основная сложность при внедрении заключается в построении управленческих методик, на основе которых будет функционировать новая система.

Сотрудники предприятия могут разработать эти методики самостоятельно и передать их в качестве технического задания поставщику. В ряде случаев разработку методик (управление затратами, планирование, бюджетирование, отчетность и пр.) поручают консалтинговой компании.

"Новые игроки"

Ряд систем мы отнесли к категории "новые игроки". Почти все из них в конечном итоге пополнят класс средних интегрированных систем различной специализации. Однако представляющим их компаниям еще предстоит пройти путь перевода на русский язык, локализации и адаптации ПО к российским условиям.

<<предыдущая [1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© Карпачев И.

 

 

Реклама: