Минимизация инвестиций в дебиторскую задолженность
|
Политика конкурентовКомпания, принимая решение относительно политики в этой области, обычно должна беспокоиться о реакции конкурентов и клиентов. В общем говоря, реакция конкурентов имеет значение при небольшом количестве фирм, конкурирующих на одном рынке с одинаковой продукцией, когда покупатели могут сделать обоснованный выбор. Если компания предлагает покупателям более благоприятные условия, чем ее конкуренты, последние могут отреагировать одним из двух способов. Они могут либо провести автоматическую корректировку своих собственных условий, чтобы сделать их более конкурентоспособными, либо оценить свои интересы и скорректировать свои условия, только если посчитают, что это обеспечит им долгосрочные преимущества. Таким образом, частично планирование будет состоять в стремлении проникнуть в мыслительные процессы конкурентов. Другим важным моментом при определении политики является отношение банков и других кредиторов. При получении запроса на финансирование одно из проводимых ими сравнений будет сравнение условий, предлагаемых компаний, с условиями, предлагаемыми конкурентами, и они поставят под вопрос условия, которые слишком выделяются из общего ряда. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |