Минимизация инвестиций в дебиторскую задолженность
|
Продолжительность кредитаНа продолжительность кредита, предоставляемого по продажам в кредит, влияют следующие факторы:
Обычные условия торговли в конкретной компании Если, например, обычные условия торговли составляли бы 60-дневный кредит, то для одного поставщика было бы трудно настаивать на оплате в 30-дневный срок, если только он не предложит какие-нибудь другие компенсирующие льготы клиенту, такие как повышенное качество или улучшенное обслуживание. Чувствительность продаж к увеличениям и уменьшениям продолжительности кредита Если, например, увеличение продолжительности кредита с 60 до 90 дней принесло бы пропорциональное или большее увеличение уровней продаж, то оно было бы оправдано. В зависимости от вида компании и профиля клиентов реакции на корректировки продолжительности кредита будут варьироваться. Эти чувствительные моменты важно определить, потому что есть точка, за которой затраты и риски увеличения продолжительности кредита будут превышать выгоды от увеличенных продаж. Определение оптимальной продолжительности кредита требует выявления точки, в которой затраты на увеличенную продолжительность кредита точно покрываются прибылью, получаемой от увеличенных продаж, произведенных с помощью дополнительного кредита. Кредитный рейтинг клиентов Он является главным моментом и рассматривается в следующем блоке. Однако кредитный рейтинг будет касаться только отдельных клиентов, поэтому этот фактор должен влиять на общую политику установления продолжительности кредита только в той степени, которая определяется общим профилем кредитоспособности всех клиентов компании. Тем не менее, компания может ориентироваться на минимальный приемлемый уровень |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |