Один шаг назад, два шага вперед
|
Самуэл Грингард |
Окончание. |
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 37 |
Система "висит", торговля идет | Электронное снабжение и платежи | Ориентация на процессы | "Что в прибыли?" |
Многие организации слишком концентрируются на улучшении пользовательских веб-интерфейсов и системы ввода заказов, уделяя меньше внимания созданию оптимальной архитектуры е-бизнеса. "Во всем процессе электронных продаж ввод заказов - самое простое, - говорит Бартелз. - Это влияет на успех не больше, чем кассовый аппарат в магазине". Важнее позаботиться об эффективной передаче данных о продажах и заказах до систем и людей. Такая задача может поставить в тупик и самую технологически передовую компанию. Особенно верно вышесказанное для систем ERP. Все больше организаций понимают, как важно обеспечить свободное движение данных в главные системы и из них. В сфере е-бизнеса для этого иногда требуется конструировать системы совершенно иначе, чем прежде. Некоторые компании, например, разделяют свой основной бизнес и е-коммерческие операции. Создавая асинхронные мощности, можно добиться, чтобы онлайновая торговля продолжалась, даже если выйдут из строя на час или на день главные системы предприятия. Приложение е-коммерции хранит полную историю покупок клиентов и своевременно передает эту информацию системе ERP. Если модель разработана правильно, она не мешает передаче информации о товарах в реальном времени или прямой связи с учетом. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |