Один шаг назад, два шага вперед
|
Самуэл Грингард |
Окончание. |
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 37 |
Система "висит", торговля идет | Электронное снабжение и платежи | Ориентация на процессы | "Что в прибыли?" |
Когда головоломка собрана, итоги впечатляют. Компания Westco-BakeMark создала стратегию е-коммерции, которая используется во всей компании и распространяется на ее поставщиков и партнеров. Westco-BakeMark продает примерно 4000 различных продуктов (от томатного сока до фруктовых пирогов) и предлагает на своем вебсайте электронные системы заказов и ведения счетов. "Система уменьшает число ошибок, возникающих из-за неверного ввода информации, полученной по факсу или по телефону. Мы гораздо лучше видим, какие товарные запасы необходимы", - говорит генеральный менеджер Джим Муди (Moody). Документооборот в Westco-BakeMark сократился на 50%. Основанная на Интернет система компании работает со счетами, отслеживает торгово-финансовую информацию, контролирует товарные запасы, используя данные системы клиентских заказов, чтобы управлять покупками. Цель е-бизнеса - достичь наиболее эффективного и творческого взаимодействия. Когда компания связывает все звенья в единую стратегию, результат производит впечатление. Решения для е-бизнеса и управления цепями поставок "ликвидируют затраты на сделки с помощью сочетания технологий и реконструкции процессов Они устраняют многие этапы и действия, которые, честно говоря, и не должны существовать". |
Начало в выпусках: #114 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |