Letyshops

Один шаг назад, два шага вперед

Самуэл Грингард
Окончание.
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 37
Система "висит", торговля идет | Электронное снабжение и платежи | Ориентация на процессы | "Что в прибыли?"

Другой ключ к успеху е-бизнеса - связь систем ERP с электронным снабжением и электронными платежами. Бумажные и ручные процессы создают заторы и мешают реализовать подлинные возможности е-бизнеса. "Перейдя от бумажных заказов и ведомостей к электронным, можно автоматизировать процесс, снизить затраты и повысить качество услуг", - говорит Дэн Гарретсон (Dan Garretson), старший аналитик в Forrester Research (консалтинг и исследования на рынке ИТ).

Его поддерживает Рик Марз (Rick Marz), вице-президент по географическим рынкам корпорации LSI Logic. "Эффективный е-бизнес не ограничивается одним видом деятельности или решением. Его область - весь спектр вопросов, стоящих перед корпорацией", - говорит он.

Одна из многих инициатив, которые реализует LSI Logic, - электронное оформление счетов и электронные платежи. Через бухгалтерию проходит почти 1000 накладных в месяц, это большая нагрузка. Используя SAP и ПО для электронного обмена данными (EDI) от Sterling Commerce, LSI Logic направляет счета в ERP-систему.

Модуль учета и платежей сверяет их с внутренними записями компании и, если цена и наименования совпадают, автоматически производит оплату с нужной датой. Если данные не совпадают, система направляет сделку работнику, который может устранить расхождение.

Сейчас LSI Logic обрабатывает электронным способом около 25% платежей, и, по словам Марза, эта цифра быстро растет. Примерно 40% торговых партнеров фирмы уже готовы работать с электронными переводами. Компания создает вебсайт, на котором поставщики и клиенты смогут проверять счета, список и состояние заказов, просроченные платежи. "Система снижает затраты, выводит из цикла людей и бумаги, снабжает нас информацией", - говорит Марз.

Возможности е-коммерции "business-to-business" не исчерпываются доступом к информации в реальном времени, снижением затрат и увеличением эффективности. К информационным системам следует подключить телефонные центры, отделы обслуживания клиентов, даже технический и выездной персонал. Данные должны в большей степени выходить за пределы предприятия, к другим компаниям и деловым партнерам.

Для этого можно использовать внешние сети, портал, мобильные устройства. Некоторые организации обнаружили, что самое простое средство для взаимодействия и обмена данными - Интернет-биржа или центр, который помогает торговым партнерам встречаться в безопасной онлайновой среде.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Business Finance

 

 

Реклама: