Один шаг назад, два шага вперед
|
| Самуэл Грингард |
| Окончание. |
| Business Finance, Декабрь 2000, стр. 37 |
| Система "висит", торговля идет | Электронное снабжение и платежи | Ориентация на процессы | "Что в прибыли?" |
| Как компания может узнать, что все звенья ее электронного бизнеса взаимосвязаны? Как построить между системами мосты, а не стены? Наибольшую роль, считает Бартелз, здесь играет ориентация на процессы. "Компания должна непрерывно искать способы работать эффективнее и продуктивнее. Новая система или пакет ПО - это не окончательный результат, а только часть большой головоломки". Бартелз подчеркивает, что очень важно привлечь все отделы предприятия (финансы, кадры, продажи, производство, обслуживание, веб-дизайн и ИТ) к созданию механизма осмысления бизнес-процессов и методов. "Для непрерывных исследований и поиска лучших способов работы необходимо межфункциональное взаимодействие", - говорит он. Высшее руководство должно поддерживать нововведения и предоставлять ресурсы для улучшений. Некоторым компаниям нужно отказаться от убеждения, что земля плоская. "Задача лидеров - поощрять творческое мышление и устранять препятствия на пути прогресса", - заявляет Бартелз. |
| <<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
| [вид для печати] | ||
| © Business Finance | ||

